Вы вошли сейчас вы будете перенапавленны!!

Join the forum, it's quick and easy

Вы вошли сейчас вы будете перенапавленны!!

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Стрельба по пингу

    Maks_Ericsson
    Maks_Ericsson
    Основатель Проекта
    Основатель Проекта


    Сообщения : 250
    Репутация : 101706
    Спасибо : 5

    Стрельба по пингу   Empty Стрельба по пингу

    Сообщение автор Maks_Ericsson Пт Авг 30, 2013 9:49 am

    Что же такое пинг?
    ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
    Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
     
    Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
     
    У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
    Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
     
    Чтобы попасть в пинг нужно стрелять в область линии для соответствующего размера пинга. Также возле линий написан размер пинга для соответствующей линии и наиболее подходящее для стрельбы (и точному попаданию) в пинг. При стрельбе в игрока с очень высоким пингом ( 600+ ) то там могут использоваться ВСЕ виды оружия.
     
    Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 миллисекунд, приблизительно на 0.5см от скина.
    50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
    100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
    150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

      Текущее время Пт Май 10, 2024 10:42 pm